» » Renault предлагает автомобили с заводским ГБО

Renault предлагает автомобили с заводским ГБО

Renault предлагает автомобили с заводским ГБО


«Рено Украина» объявила о старте продаж в дилерской сети моделей Logan, Sandero, Logan MCV с газобалонным оборудованием (ГБО), которое устанавливается непосредственно на заводе.

В Renault заявляют, что появление Logan, Sandero, Logan MCV с ГБО – это лишь первый шаг в направлении заводской газификации. В компании предложат штатный ГБО для Logan с бензиновым двигателем 1,4 л, Sandero с 1,4 л, а также для Logan MCV с двигателем 1,6 л. Автомобили с ГБО будут доступны в тех же комплектациях, что и чисто бензиновые аналоги. Клиент лишь доплачивает за ГБО 8000 грн.

В «Рено Украина» подсчитали, что если в неделю в среднем проезжать по 300 км, то ГБО окупится за 2 года. Но если, пробеги более интенсивны, например по 600 км в неделю, то ГБО уже через 6,7 месяцев начнет экономить деньги владельцу. Эта экономия составит до 40%.

Преимущества заводской установки ГБО

Во-первых, для Logan предлагают ГБО итальянского производителя Landi Renzo, которая является одним из ведущих производителей подобного оборудования.

Во-вторых, двигатели для автомобилей с ГБО несколько модифицированы, с учетом специфики работы на пропат-бутане.
В-третьих, установка выполнена в заводских условиях, очень аккуратно и не нарушает внешний вид автомобиля. В-четвертых, заправочная горловина расположена в лючке бензобака, а сам газовых баллон установлен вместо запаски и не занимает место в багажнике.

И, наконец, покупатель получает сразу весь пакет документов для МРЭО и ему сразу выдадут техпаспорт с отметкой об установке ГБО.

Но важно, что на автомобили Renault с заводской ГБО распространяется трехлетняя гарантия, а обсуживать такие автомобили будут дилерские центры Renault в Украине. Кроме того, покупателю гарантируют, что ГБО установленно непосредственно на заводе-изготовителе, прошло весь комплекс испытаний, безопасно и полностью соответствует всем стандартам.

Внешние отличия

Внешне обнаружить «газовый» Renault Logan можно только по наклейке «ГАЗ» - снаружи никаких отличий от чисто бензиновой версии. В салоне появился лишь небольшой блок с индикаторами и переключателем режимов работы «газ-бензин». Его разместили возле рычага КПП и он абсолютно не мешает.

Сам баллон для пропан-бутана – торообразный. На Renault Logan и Logan MCV он имеет емкость 42 л, а для Sandero чуть меньше – 34 л. Для аккуратной установки такого баллона пришлось пожертвовать запасным колесом, но зато полностью сохранен объем багажника на всех автомобилях. В Renault Logan баллон разместили в нише под полом багажника, а у Sandero, Logan MCV – подвесили снизу. Но Renault LPG теперь штатно комплектуются набором для ремонта шин в дороге, куда входит компрессор и жидкий герметик. Также «газовые» версии уже в базе получили 15’ диски вместо 14’ и шины Continental «зеленой серии» с низким сопротивлением качению.

Заправочную горловину удалось расположить отсеке за лючком бензобака, но к ней придется все время вкручивать переходник-адаптер. Под капотом изменения более заметны. Так, видны форсунки ГБО, но монтаж выполнен очень аккуратно.

Обслуживание

Немаловажный факт, что сервисное обслуживание самого газобалонного оборудования имеет интервал 30 тыс. км (только первые два ТО – через 15 тыс. км) и совпадут во времени с регламентным ТО самого автомобиля. Регулярной замене во время ТО подлежат лишь два фильтра.

В «Рено Украина» планируют, что автомобили с ГБО займут до 20% от общего объема продаж соответствующих моделей. До конца 2010 года продажи составят 300-350 единиц, а в 2011 году – свыше 1300 автомобилей.

Но на этом, в Renault не остановятся. Уже готовится выход на украинский рынок версий с ГБО таких автомобилей коммерческой группы, как Kangoo, Logan Van, Traffic, в планах и появление Renault Duster LPG.

До сих пор на украинском рынке было представлено всего 2 модели с заводской установкой ГБО. Это украинский ЗАЗ Sens и иранский Samand LX. Кстати, у последнего ГБО именно Landi Renzo. Остальные автомобили комплектовали ГБО уже после выхода с завода. Фактически, Renault первый из иностранных производителей, кто решился серьезно выйти в сегмент автомобилей, работающих на газообразном топливе и делает на это большую ставку.

К старту продаж 7 дилеров Renault уже получили право обслуживать такие автомобили. В течении месяца к ним добавится еще 6 компаний, а к концу года вся дилерская сеть Renault будет готова качественно обслуживать ГБО.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Установленное оборудование
Реклама на сайте
Alpari
Партнеры Avtovariant.KG