» » Важно знать перед тем как установить ГБО!!!

Важно знать перед тем как установить ГБО!!!

Зачастую на разных СТО, стоимость установки ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

Давайте попробуем Разобраться в чем тут дело!

Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам ГБО Итальнской фирмы забывая уточнить марку детали комплекта ГБО! Например, одна из деталей действительно Итальянского производства но это не означает что весь комплект Итальянской фирмы!!! В состав комплекта можно вложить несколько деталей разных производителей. Поэтому клиент должен обязательно спрашивать название деталей для того чтобы не быть обманутым!
Но кто из клиентов об этом знает?

Даже по внешнему виду можно определить что дешевле ! Но опять же - кто об этом знает??? Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например некоторые блоки могут быть установлены на автомобили старше 2004 года выпуска. Но это не значит что этот же блок подойдет к примеру на автомобиль 2005 года и выше!

И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ!!! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004 . и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то STAG-4 plus отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен более современный! Например Alpha M8. Но он уже имеет совершенно другую цену!!!

Вопрос второй - редуктор! И здесь есть много факторов! Многие установщики не знают что редуктор кроме того что должен соответствовать мощности двигателя, но он еще должен как можно меньше быть чувствителен к качеству газа, теплообменник должен быть соответствовать к мощности редуктора, качество резины должно хватать как минимум на 100 000 км пробега, редуктор не должен просаживать давление при нагрузках, редуктор не должен издавать звуки и вибрации, датчики на редукторе должны расположены так чтобы ресурс датчиков был как можно больше и т.д Все эти параметры влияют на цену редуктора!

Лучшие редуктора, по нашему мнению Atiker и KME.

Важно знать перед тем как установить ГБО!!!Важно знать перед тем как установить ГБО!!!Важно знать перед тем как установить ГБО!!!






К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что "много жрет газа" Мы даже не берем их в работу потому что невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

К тому же эти редуктора не всегда работают стабильно, но "сладкая" цена.

Теперь о форсунках!!!

Это самый важный компонент ГБО!

80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими газовыми форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО!!!
При установке газа на автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает и т.д!

И еще один параметр, о котором многие просто не задумываются и не подозревают!!! У примитивных дешевых форсунок, которые разбираются и собираются много раз, разброс по количеству подаваемого газа по цилиндрам достигает 30%!!!!!!! И это при одинаковом ходе штока! Стенда, который может проверить количество подаваемого газа почти ни у кого нет. Поэтому настроить такой двигатель правильно не получится!!!

Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 40$. А Rail IG7 (высокоскоростные форсунки Итальянского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 120$!

Важно знать перед тем как установить ГБО!!!Важно знать перед тем как установить ГБО!!!





И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!
Но!

Вы же не станете для того, что бы съэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?

А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки" !

Теперь о баллонах. Здесь все более - менее ясно! 90% на рынке Бишкека, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!

Различие в цене от 100$ до 120$ на баллоне в зависимости от производителя!

Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является мультиклапан. Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! А вы знаете что эта деталь имеет класс безопасности?! Конечно не знаете и кстати и многие установщики об этом не знают! Мультиклапан должен быть оснащен аварийным клапаном сброса избыточного давления, также он должен иметь механическую иглу для предотвращения резкого выброса газа ( например прорыв магистрали), крайне необходимая оловянная пробка для аварийного сброса давления при пожаре, надежный электронный клапан подачи газа в магистраль ну и металл и его обработка! Опять же здесь ясно чем безопаснее и качественный мультиклапан тем он и дороже!

Важно знать перед тем как установить ГБО!!!Важно знать перед тем как установить ГБО!!!



Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6-8 мм которая идет от баллона к редуктору).

90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

Дешево!

А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан - бутана.
НО - пластик дороже!!!

Важно знать перед тем как установить ГБО!!!Важно знать перед тем как установить ГБО!!!



Теперь о самом наболевшем - шлангах! 70% автомобилей, приехавших «со стороны», имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа!!! Стоимость 1 метра от 1 до 5$ . На автомобиль уходит до 2,5 метра!

Вот и считайте, и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!!

И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

Интересуйтесь, какую именно систему Вам устанавливают, и за какие деньги!!!
И наконец, самая важная статья экономии, это на обучении персонала!

ГБО разных производителей принципиально устроено одинаково, различия только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Самое главное правило установщика ГБО - не навреди! А для этого необходимо четко следовать технологическим картам производителей.

Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все, что подешевле. Это в корне неправильно! Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении, которое, как правило, проводится в других городах и занимает не один день. Ездить дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так у клиента все поедет! Вопрос только, сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

Самый важный этап установки ГБО это настройка!!! Даже самую лучшую газовую установку нужно правильно настроить. И это тоже по силам далеко не всем! Необходимо помимо знаний еще иметь кучу диагностического оборудования которое стоит немало денег.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Шеф (04.10.14)
Все вопросы по телефонам : 0708550255
0709 550255

Установленное оборудование
Реклама на сайте
Alpari
Партнеры Avtovariant.KG